вівторок, 2 квітня 2013 р.

Новый инструмент для сетевиков!

Давно занимаюсь сетевым бизнесом. Все время есть определенные трудности в продвижении того или иного продукта. Движение вперед есть, но прибыль желает быть гораздо лучшей.
Вот и делаю анализ каждого отдельно взятого шага, нахожу недоделки, исправляю, набираюсь опыта и с новыми силами, новыми инструментами двигаюсь к вершине успеха.
Недавно освоил новый уникальный инструмент для работы на «холодном рынке». У каждого предпринимателя, а тем боле у сетевика, наступает время поиска и привлечения новых клиентов и партнеров.
Все мы, за редким исключением, ринулись в интернет на поиски новых людей и возможностей. Во всех соцсетях предлагают океан товаров и услуг. Реки доходов текут к создателям и владельцам соцсетей и ручьи к тем, кто умеет грамотно использовать соцсети.
Появились специальные сети за интересами и видами деятельности. К примеру сетевики нет и сетевики биз. Проблема этих сетей, на мой взгляд, в том, то туда приходят сетевики, заангажированные в какую-то определенную сеть и пробуют переманить к себе такого же сетевика.
Постоянно ищу новых партнеров и клиентов и я. Удается с переменных успехом. Много нового и полезного нахожу в сети. И делюсь охотно. От чего друзей прибывает. А с ними и бизнес растет.
Вот свежий пример. Компания Iwowwe предоставляет новинку в сети интернет – бесплатную видео почту. Во всем бесплатном есть свои неудобства. В этой видео почте есть ограничения: можно отправлять не более 10 видео писем в сутки.

Это ограничение легко превратить в достоинство. Каждый день, включив компьютер, отправлять видео ролик с контактными данными десяти новым людям. Такая простая система, если работать ежедневно, забирает мало времени, а результаты приносит весомые.
Ели внести пользователя, которому Вы отправляете письмо, в базу, то следующее письмо ему можно отправлять автоматически. База данных позволяет создавать группы, что значительно упрощает работу.
Как только клиент просмотрел Ваш видео ролик, Вам в бек офис приходит уведомление, что клиент с таким-то адресом электронки просмотрел видео. Таким образом можно четко отследить кто открывает письма, а чья почта не используется и вносить коррективы в свою базу.
Базу клиентов с их электронными адресами надо также пополнять не менее десятка в день. Делать это можно различными способами: из дома выйти пораньше и по дороге на работу заходить в каждую открытую дверь.
Магазины, аптеки, мастерские, нотариусы, кафе охотно дают рекламки и визитки с контактными данными. В сети также множество источников для поиска новых клиентов и партнеров. В интернете представлены предприятия, организации и люди из Вашего региона. Вот и раздобудьте там ихние эмейлы.
Сделайте картинку, рекламирующую Ваш товар, внесите свои контактные данные, вставьте видео и рассылайте. Сделайте все с любовью и повторяйте ежедневно! Вы будете удивлены результатом! Научите этому своих партнеров и умножьте свои доходы.


Немає коментарів:

Дописати коментар